о компании ПАО Яндекс

Как растёт количество подписчиков вот этого плюса, то есть они и цену повышают, и каждый квартал у них больше подписчиков. Ну сколько может быть подписчиков у (Яндекс) «плюса»? Ну, наверное, миллионов 70-80. Да когда там упрётся в предел, что кто-то принципиально не смотрит Яндекс или ещё что-то такое, то есть здесь большие перспективы, рост. Ну и самое главное, они же зарабатывают не только на подписке «плюса», то есть это целая экосистема, которая ну втягивает людей вот в этот оборот. То есть я никогда не пользовался, допустим, сервисом заправок, а тут вот есть подписка «плюса», там большие бонусы. Я неожиданно для себя стал заправляться через Яндекс заправки прямо там в навигаторе, то есть и так, ну, постепенно одно за другим. Так и работает вообще вот в этом на мой взгляд. Это каноничный пример экосистемы, как, как она должна выглядеть.
Источник: Ставка на прибыль: какие компании выигрывают в условиях высокой ключевой ставки | Прямой эфир